Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Если вы сменили свое мнение о комфортности или размере купленного изделия, обмен на другой подходящий товар возможен в течение 30 дней (уточнить количество дней).
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Вы можете обменять:
- подушка, чехол и прочие аксессуары - сразу, в день обращения на любой понравившийся товар, если вы принесли купленное изделие с собой в фирменный салон*
- крупногабаритный товар - после оформления заявления и выбора товара на замену
Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет, указанный вами в заявлении в течение 10 дней после возврата товара**.
Обратите внимание
При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.
Возврат денежных средств за товар надлежащего качества будет осуществлен в течение 10 дней.
*В соответствии со статьей 26 п. 1 закона защиты прав потребителя.
Подать заявление на обмен/возврат товара можно в любом розничном магазине или по телефону службы сервиса +7 (347) 224-21-96.
*Возврат товара надлежащего качества возможен при условии соблюдения нескольких простых правил:
- если сохранены его товарный вид: товар не имеет следов эксплуатации, сохранены этикетки и ярлыки, упаковка
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
**Возврат денежных средств возможен в срок не позднее 7 дней со дня покупки.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если вам был передан товар ненадлежащего качества и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар или любой другой выбранный вами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами посредством заполнения формы претензии.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.
Отзыв отправлен