Возврат и обмен товара надлежащего качества

 

Если вы сменили свое мнение о комфортности или размере купленного изделия, обмен на другой подходящий товар возможен в течение 30 дней (уточнить количество дней).

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Вы можете обменять:

  • подушка, чехол и прочие аксессуары - сразу, в день обращения на любой понравившийся товар, если вы принесли купленное изделие с собой в фирменный салон*
  • крупногабаритный товар - после оформления заявления и выбора товара на замену

Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет, указанный вами в заявлении в течение 10 дней после возврата товара**.

 

Обратите внимание

 

При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.

 

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества будет осуществлен в течение 10 дней.

 

*В соответствии со статьей 26 п. 1 закона защиты прав потребителя.

 

Подать заявление на обмен/возврат товара можно в любом розничном магазине или по телефону службы сервиса +7 (347) 224-21-96.



*Возврат товара надлежащего качества возможен при условии соблюдения нескольких простых правил:

  • если сохранены его товарный вид: товар не имеет следов эксплуатации, сохранены этикетки и ярлыки, упаковка
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара

**Возврат денежных средств возможен в срок не позднее 7 дней со дня покупки.

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

 

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Если вам был передан товар ненадлежащего качества и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

 

В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар или любой другой выбранный вами.

 

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами посредством заполнения формы претензии.

 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.