Возврат и обмен
Мы работаем! Доставляем в наши Пункты Выдачи Москвы и по всей России с доставкой на дом! Заказывайте Онлайн! Список городов и ПВЗ

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки.

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Вы можете обменять:

  • подушку, чехол и прочие аксессуары — сразу в день обращения на любой понравившийся товар, если вы принесли купленное изделие с собой в фирменный салон*.
  • крупногабаритный товар — после оформления заявления и выбора товара на замену.

Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет, указанный вами в заявлении в течение 10 дней после возврата товара.** 

Обратите внимание!  

При оплате банковской картой мы сможем вернуть деньги только на ту карту, которой вы оплатили товар.

Мы вернем Деньги за товар надлежащего качества в течение 10 дней.
* В соответствии со статьей 26 п.1 закона защиты прав потребителя

Подать заявление на обмен/возврат товара можно в любом розничном магазине или по телефону +7 (919) 141-93-85

*Возврат товара надлежащего качества возможен при условии соблюдения нескольких простых правил:

  • если сохранены его товарный вид: товар не имеет следов эксплуатации, сохранены этикетки и ярлыки, упаковка.
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

** Возврат денежных средств возможен в срок не позднее 7 дней со дня покупки.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.