ДОСТАВКА товаров до ПВЗ вашего города БЕСПЛАТНО!

Доставка

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка товара из интернет-магазина Plams — при покупке на сумму от 3 000 рублей. Товар должен весить не более 15 кг, сумма всех сторон не должна превышать 200 см.

Бесплатная доставка осуществляется до пунктов выдачи заказов:

  • Уфа, ул. Фронтовых бригад, 10, с 9.00 до 18.00
  • Уфа, ул. Бакалинская, 27, ТКЦ Ультра, с 10.00 до 22.00
  • Уфа, пр. Октября, 34, ТРК Семья, с 10.00 до 22.00
  • Туймазы, ул. Чехова, 8А, с 9.00 до 18.00
  • Стерлитамак, ул. Свердлова, 83, с 9.00 до 18.00
  • Салават, ул. Уфимская, 7А, с 9.00 до 18.00
  • Кумертау, ул. Энергетиков, 31/1, с 9.00 до 18.00
  • Нефтекамск, ул. Высоковольтная, 1, с 9.00 до 18.00

Бесплатно доставляем интернет-заказы в Москву, Санкт-Петербург, города ЦФО, Приволжского ФО, Южного ФО через транспортную компанию Boxberry.

Бесплатная доставка не распространяется на товары, купленные в кредит, рассрочку и товары из распродажи.

Для получения заказа в пункте выдачи потребуется паспорт. Если вместо вас заказ будет получать кто-то другой, потребуется доверенность.

Стоимость доставки

Стоимость курьерской доставки при покупке на сумму до 2999 рублей до Москвы, Санкт-Петербурга, городов ЦФО, Приволжского ФО, Южного ФО — 349 рублей. Товар должен весить не более 15 кг, сумма всех сторон не должна превышать 200 см.

Стоимость доставки до пункта выдачи при покупке на сумму до 2999 рублей до Москвы, Санкт-Петербурга, городов ЦФО, Приволжского ФО, Южного ФО — 199 рублей. Товар должен весить не более 15 кг, сумма всех сторон не должна превышать 200 см.

Стоимость доставки в разные регионы может отличаться.

Стоимость доставки мебели (крупногабаритный товар) требует уточнения, многое при расчётах зависит от мебели (корпусная/мягкая) и её конструктивных особенностей (собранная/разобранная мебель). К крупногабаритным относятся товары, общий вес которых превышает 15 кг и сумма сторон более 200 см.

Точные данные по стоимости доставки крупногабаритного товара вы можете получить по телефону +7 (919) 141-93-85 или при оформлении заказа.

Для получения заказа в пункте выдачи потребуется паспорт. Если вместо вас заказ будет получать кто-то другой, потребуется доверенность.

Условия доставки

  1. Доставка товара производится по адресу, указанному в Спецификации к заказу. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка/разборка для заноса в квартиру и т. д.) и оплачиваются на месте согласно прейскуранту.

  2. Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
    • ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место
    • для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см
    • Наличие подготовленного места для передачи вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара
  3. Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т. д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей вашей квартиры.

  4. Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.

  5. Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.

  6. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. До подписания соответствующих документов необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара. В случае обнаружения несоответствия цвета или каких-либо недостатков товара, необходимо сообщить об этом в момент доставки товара сотруднику компании по телефону +7 (919) 141-93-85. В противном случае товар считается принятым, надлежащего качества, в надлежащем количестве, цвете и комплектации.

  7. В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар и которое готово нести полную ответственность за исполнение пункта 5 данных Условий доставки.

  8. Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
    • документ, удостоверяющий личность покупателя
    • доверенность в случае приемки товара доверенным лицом
    • договор со спецификацией к договору
  9. Стоимость доставки и подъема расчитывается оператором заранее. В случае изменения стоимости данных услуг необходимо сообщить об этом специалисту компании по телефону +7 (919) 141-93-85 именно в момент доставки, пока курьер (экспедитор) находится неподалеку от вас.

  10. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.

  11. В случае несоблюдения вами условий доставки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

  12. Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.

  13. Необходимо сохранять упаковку до момента окончания сборки.

  14. В случае изменения даты доставки необходимо согласовать новую дату по телефону информационной службы +7 (919) 141-93-85 не позднее, чем за 24 часа.

  15. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.

Эксперты нашей службы доставки обеспечат полный комплекс сервисных работ, в который входит:

  • транспортировка
  • подъем на любой этаж
  • презентация опций и особенностей товара
  • установка мебели
  • вывоз упаковочного материала