Самовывоз:

Самовывоз мебели можно осуществить с адресов:

  • г. Уфа, ул. Фронтовых Бригад, д. 10 (ост. Уфимский ДОК). Режим работы: Пн-Пт с 9.00 до 17.00
  • г. Уфа, Проспект Октября, 34. ТРК Семья. Режим работы Пн-ВС с 10.00 до 22.00. Вывоз крупногабаритной мебели можно осуществить только во время закрытия ТРК.

Отправляем товары по Москве, в Санкт-Петербург и во все Регионы России с доставкой на дом!
Заказывайте онлайн!

Список ПВЗ (пунктов выдачи заказов) для самовывоза доступны в городах:

• Московская область, г. Люберцы, ул. Октябрьский проспект, д.249
• Московская область., г.Шатура, Ботинский пр-д, д 37
• г. Уфа, ул. Фронтовых Бригад, д. 10 (ост. Уфимский ДОК).
• г. Уфа, пр-т Октября, 34. ТРК Семья.
• г. Екатеринбург, ул. Бисертская, 1.
• г. Казань, Поперечно-Ноксинская улица, 46
• г. Курск, ул. Литовская, д.12а
• г. Краснодар, ул. Круговая, дом 10.
• г. Нижний новгород, ул. Шекспира, 1Б
• Новосибирская обл., г. Обь, ул. Геодезическая, 66а
• г. Пермь, ул. Трамвайная, 12А/1, этаж 1, офис 11
• Ростовская обл, Аксайский р-н, п.Темерницкий, ул Спортивная д.10
• г. Самара, ул. 22 Партсъезда, д.7А
• г. Саратов, Сокурский тракт, д.20, заезд на территория: справа от здания № 20
• г. Ставрополь, ул. Заводская, 11, офис 75
• г. Ярославль, ул.Судостроителей д.1 на территории завода «Нефтяной тары» ООО «Тара-Инвест»"

Также, отгрузку любого товара можем осуществить через указанную вами ТЭК.
Точные данные по стоимости доставки товара вы можете получить по телефону +7 (347) 214-90-95 или при оформлении заказа.

Условия доставки

1. Доставка товара производится по адресу, указанному при оформлении заказа на сайте. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки, имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка/разборка для заноса в квартиру и т. д.) и оплачиваются на месте согласно прейскуранту.

2. Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:

    • ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место
    • для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см
    • Наличие подготовленного места для передачи вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара

    3. Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т. д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей вашей квартиры.

    4. Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.

    5. Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.

    6. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. До подписания соответствующих документов необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара. В случае обнаружения несоответствия цвета или каких-либо недостатков товара, необходимо сообщить об этом в момент доставки товара сотруднику компании по телефону 8 (347) 214-90-95 . В противном случае товар считается принятым, надлежащего качества, в надлежащем количестве, цвете и комплектации.

    7. В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар и которое готово нести полную ответственность за исполнение пункта 5 данных Условий доставки.

    8. Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:

    • документ, удостоверяющий личность покупателя
    • доверенность в случае приемки товара доверенным лицом
    • договор со спецификацией к договору
  1. 9. Стоимость доставки и подъема рассчитывается оператором заранее. В случае изменения стоимости данных услуг необходимо сообщить об этом специалисту компании по телефону 8 (347) 214-90-95 именно в момент доставки, пока курьер (экспедитор) находится неподалеку от вас.

    10. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.

    11. В случае несоблюдения вами условий доставки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

    12. Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.

    13. Необходимо сохранять упаковку до момента окончания сборки.

    14. В случае изменения даты доставки необходимо согласовать новую дату по телефону информационной службы 8 (347) 214-90-95 не позднее, чем за 24 часа.

    15. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.

    Эксперты нашей службы доставки обеспечат полный комплекс сервисных работ, в который входит:

    • транспортировка
    • подъем на любой этаж
    • презентация опций и особенностей товара
    • установка мебели
    • вывоз упаковочного материала