ДОСТАВКА товаров до вашего города БЕСПЛАТНО!
Наши магазины

Доставка

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ДОСТАВКА МЕЛКОГАБАРИТНЫХ ТОВАРОВ В ГОРОДА НЕФТЕКАМСК, САЛАВАТ, СТЕРЛИТАМАК, КУМЕРТАУ, ТУЙМАЗЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО. МЕБЕЛЬ ОТНОСИТСЯ К КРУПНОГАБАРИТНОМУ ТОВАРУ.

В другие города БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА осуществляется при минимальном заказе от 5 000 рублей и общем весе товара до 5,0 кг.

Для получения заказа в пункте выдачи потребуется паспорт. Если вместо вас заказ будет получать кто-то другой, потребуется доверенность.

Адреса и время работы пунктов выдачи PLAMS:

  • Уфа, ул. Фронтовых бригад, 10, с 9.00 до 18.00
  • Уфа, ул. Бакалинская, 27, ТКЦ Ультра, с 10.00 до 22.00
  • Уфа, пр. Октября, 34, ТРК Семья, с 10.00 до 22.00
  • Туймазы, ул. Чехова, 8А, с 9.00 до 18.00
  • Стерлитамак, ул. Свердлова, 83, с 9.00 до 18.00
  • Салават, ул. Уфимская, 7А, с 9.00 до 18.00
  • Кумертау, ул. Энергетиков, 31/1, с 9.00 до 18.00
  • Нефтекамск, ул. Высоковольтная, 1, с 9.00 до 18.00

В другие города товары отправляются через транспортную компанию.

Условия доставки вы можете уточнить по телефону +7 (919) 141-93-85.

Условия доставки

  1. Доставка товара производится по адресу, указанному в Спецификации к заказу. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка/разборка для заноса в квартиру и т. д.) и оплачиваются на месте согласно прейскуранту.

  2. Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
    • ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место
    • для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см
    • Наличие подготовленного места для передачи вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара
  3. Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т. д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей вашей квартиры.

  4. Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.

  5. Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.

  6. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. До подписания соответствующих документов необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара. В случае обнаружения несоответствия цвета или каких-либо недостатков товара, необходимо сообщить об этом в момент доставки товара сотруднику компании по телефону +7 (919) 141-93-85. В противном случае товар считается принятым, надлежащего качества, в надлежащем количестве, цвете и комплектации.

  7. В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар и которое готово нести полную ответственность за исполнение пункта 5 данных Условий доставки.

  8. Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
    • документ, удостоверяющий личность покупателя
    • доверенность в случае приемки товара доверенным лицом
    • договор со спецификацией к договору
  9. Стоимость доставки и подъема расчитывается оператором заранее. В случае изменения стоимости данных услуг необходимо сообщить об этом специалисту компании по телефону +7 (919) 141-93-85 именно в момент доставки, пока курьер (экспедитор) находится неподалеку от вас.

  10. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.

  11. В случае несоблюдения вами условий доставки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

  12. Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.

  13. Необходимо сохранять упаковку до момента окончания сборки.

  14. В случае изменения даты доставки необходимо согласовать новую дату по телефону информационной службы +7 (919) 141-93-85 не позднее, чем за 24 часа.

  15. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.

Эксперты нашей службы доставки обеспечат полный комплекс сервисных работ, в который входит:

  • транспортировка
  • подъем на любой этаж
  • презентация опций и особенностей товара
  • установка мебели
  • вывоз упаковочного материала