Если по какой-то причине вы остались недовольны качеством обслуживания наших сотрудников, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи о проблеме, которую не удалось решить или напишите нам на почту: info@plams.ru . Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и напишем вам о результатах.

Если вы совершили покупку, но по каким-то причинам товар не подошел, в течение 14 дней мы готовы принять обратно купленный товар, сохранивший товарный вид, упаковку. Вам достаточно обратиться в отдел рекламаций по телефону +7 (347) 214-90-95 или написать нам на почту: info@plams.ru .

Пожалуйста, не забудьте предоставить с возвращаемым товаром чек и документ, удостоверяющий личность.

Обратите внимание. При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества будет осуществлен в течение 10 дней.

ВНИМАНИЕ!!! На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца), гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Скачать бланк публичной оферты

Возникли вопросы?

Звоните нам по телефону +7 (347) 214-90-95 или пишите на почту: info@plams.ru